Россия стала четвертой в Европе

По результатам февраля Россия стала четвертым по размеру авторынком Европы, сообщает агентство Автостат. За месяц российские дилеры реализовали 128 298 машин, что на 78 228 единиц меньше, чем годом ранее. Это свидетельствует о том, что в феврале 2015 года падение продаж новых легковых автомобилей ускорилось и составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером европейского рейтинга продолжает оставаться Германия, в которой за месяц было продано 223 254 авто, что соответствует росту в 6,6%. На втором месте оказалась Франция, рынок которой вырос на 4,1% и в количественном выражении составил 141 290 шт. На третьей позиции находится Италия с показателем в 134 697 проданных машин и ростом в 13,2%. В итальянской ассоциации автопроизводителей отмечают, что подобная картина наблюдается второй месяц подряд, что свидетельствует о восстановлении рынка потребительской активности граждан.

В России наибольшей популярностью пользуются автомобили Lada, которых было продано 23 639 шт. Однако, следует отметить, что этот результат на 23% хуже показателя прошлого года. На втором месте оказался Hyundai с 13 233 проданными машинами (-5%), В тройке лидеров также находится Kia с показателем в 12 563 авто и снижением продаж в 6%.

У других участников рынка падение оказалось более значительным. Так у Honda оно составило 89,9%, Opel потерял 86,2%, Peugeot – 84%), Citroen – 82,7%), Ford – 77,8%, Suzuki – 75,6%), Chery – 76,5%), Chevrolet – 73,9%), Ssang Yong – 72%) и Great Wall – 71%.

Напомним, что по результатам 2014 года (2,5 млн. авто) Россия смогла занять лишь восьмое место в мире, выпав из «большой автомобильной семерки». Теперь она состоит из Китая (23,7 млн. шт. +7,8%), США (16,5 млн. шт. +6%), Японии (чуть менее 5,5 млн. авто), Бразилии (3,33 млн. шт.), Германии (3,25 млн. шт.), Индии (3,1 млн. шт.) и Великобритании (2,8 млн. шт.).

autonet.ru