Часто задаваемые вопросы

вопросительный знак

Можно ли присутствовать в ремзоне во время проведения работ с моим автомобилем?

Можно.

Вы можете:

  • Лично наблюдать за ремонтом автомобиля;
  • Пообщаться с непосредственным исполнителем работ перед началом работ и сразу после их окончания (в момент принятия их мастером);
  • В процессе наблюдения за ходом выполнения работ вы можете в любой момент обратиться к любому менеджеру СТО за пояснениями.

Но! Для Вашей безопасности необходимо соблюдать правила нахождения в ремонтной зоне:

  • Не пересекать линию безопасности;
  • Не отвлекать сотрудников ремонтной зоны во время работы;
  • Не проходить под воротами;
  • Быть внимательными по отношению к движущимся по ремонтной зоне автомобилям, к подвижным частям оборудования и следовать указаниям сотрудников СТО АвтоРешение.

Есть ли у вас система скидок для постоянных клиентов?

Да, в нашей компании действует дисконтная программа, которая позволяет нашим клиентам делиться накопленными скидками со своими родными и близкими. Подробней про нашу систему скидочных карт можно прочитать по ссылке.

Могу ли я приехать на ваш сервис со своими запчастями?

Да, конечно. Но в этом случае гарантия предоставляется только на выполненные работы и не распространяется на купленные вами запчасти.

Даёте ли вы гарантию на запчасти?

Да. Мы являемся авторизованным поставщиком запчастей и материалов, поэтому выполняем все условия гарантии, предоставляемой производителями.

Могу ли я оставить на сервисе машину для ремонта до тех пор, пока все заказанные запчасти не придут?

Конечно, можете. Большая прилегающая территория позволяет оставить автомобиль у нашего автосервиса.

Для того чтобы попасть на ремонт необходимо записываться или можно просто приехать?

В связи с большим потоком клиентов мы рекомендуем для вашего же удобства и сокращения времени ожидания заранее планировать своё посещение в наш автосервис и записываться на конкретное время. В случае форс-мажорных обстоятельств (например, неожиданная поломка) рекомендуется позвонить нам по телефону до приезда и наш мастер сделает всё возможное, чтобы ваш приезд прошел максимально комфортно для всех.

В соответствии с рекомендацией производителя мне необходима замена ремня/цепи ГРМ. Возможно ли отложить данную процедуру до следующего ТО?

В данном случае лучше один раз увидеть. Нажмите на изображение для увеличения.

Может ли девушка заменить колесо своими руками?

Что за вопрос?! Конечно может!