Обслуживание и ремонт подвески

Как работает подвеска?

Простейший на первый взгляд алгоритм работы подвески не так уж прост, если углубиться в её конструкцию и физику. Зачем нужны пружины — это вполне очевидно, а вот амортизаторы? Оказывается, эти сложные гидравлические устройства гасят вторичные колебания. Именно благодаря им ваша машина не подпрыгивает ещё несколько раз после каждой ямки. Езда без амортизаторов настолько неудобна, что амортизирующие системы применялись ещё в каретах.

Как ремонтируют подвеску?

Пружины редко выходят из строя, а вот подвижные элементы подвески (шаровые опоры, рычаги, втулки и сайлентблоки) часто требуют замены. Амортизаторы так же «текут» от большого количества ям на наших дорогах и тоже требуют полной замены (отремонтировать их невозможно — они вообще не ремонтопригодны с середины прошлого века). Все подвижные элементы подвески требуют регулярного техобслуживания и являются, по сути, расходными материалами.

Цены на ремонт и обслуживание подвески

Наименование работы Цена
Замена переднего амортизатора от 1800 рублей
Замена шаровой опоры от 600 рублей
Замена верхнего рычага от 1400 рублей
Замена нижнего рычага от 1200 рублей
Замена подшипника ступицы от 1200 рублей
Замена втулки стабилизатора от 500 рублей
Замена передней пружины от 1200 рублей
Замена стабилизатора от 1400 рублей
Замена ступицы от 1200 рублей
Замена опоры стоек от 1200 рублей
Замена заднего амортизатора от 1100 рублей
Замена задней пружины от 800 рублей

Опытные мастера, соблюдение сроков, гарантия на работы в 10 000 км или 6 месяцев, адекватный подход к клиентам (а так же свежие журналы и вкусный кофе) ждут вас в нашей мастерской.