Обслуживание и ремонт выхлопной системы

Что такое выхлопная система?

Выхлопная система — это уже довольно давно не просто труба с глушителем. В ней располагается каталитический нейтрализатор, а с помощью установленных в ней лямбда-зондов (датчиков кислорода) компьютер инжектора собирает информацию о полноте сгорания топлива, корректируя таким образом количество бензина, впрыскиваемое в цилиндры. Кроме того, трубы выхлопа расположены в агрессивной среде и при работе сильно нагреваются, что делает проблемы с выхлопной системой довольно частой причиной визита в автосервис. Машину с неисправным выхлопом отлично слышно за несколько кварталов.

Как ремонтируется выхлоп?

Как правило, современные выхлопные системы сделаны из настолько тонкого металла, что варить их можно только в среде инертного газа (а это весьма дорогая процедура). Поэтому обычно производится замена «прогоревшего» участка выхлопной системы на новый (в свою очередь, эти детали относительно недороги). Фактически, сегодня эти детали являются расходным материалом. Кстати, вы могли видеть в магазинах автозапчастей различные «герметики» и «заплатки» для выхлопной системы. К сожалению, подобные меры если и помогут вам — то ненадолго. Подобный ремонт можно сравнить с ремонтом при помощи изоленты.

Цены на ремонт выхлопной системы

Наименование работы Цена
Замена прокладки приемной трубы от 1200 рублей
Замена приемной части от 1200 рублей
Замена средней части от 800 рублей
Замена задней части от 800 рублей
Замена одного хомута от 200 рублей
Замена прокладки коллектора от 2600 рублей

Опытные мастера, соблюдение сроков, гарантия на работы в 10 000 км или 6 месяцев, адекватный подход к клиентам (а так же свежие журналы и вкусный кофе) ждут вас в нашей мастерской.